Ответы на часто задаваемые вопросы

Отчет на странице https://мониторингпитание.рф/статистика измен (исправлена проблема с "исчезнувшими" типовыми меню). Если в отчете вместо даты надпись "нет", значит в самом типовом меню не заполнена дата


По вопросам календаря питания и других файлов.
Скачать файлы можно здесь, они находятся в правом блоке.

Старайтесь максимально сохранить формат, чтобы не было ошибок.

Так же на том сайте есть много ответов на часто задаваемые вопросы.

По вопросам findex.
0. Файл грузим в то же место, где и все меню.
1. Проверьте, чтобы файл после загрузки назывался findex.xlsx
2. Проверьте, чтобы в полях файла не было лишних пробелов.
3. Проверьте, чтобы ссылки указанные внутри работали.
4. Используйте оригинальный файл
5. Ссылка родительского контроля должна привести на:
страничку с новым (а не прошлогодним) мероприятием
новые, а не прошлогодние фото родительского контроля
новые документы (а не страницу с документами)

По поводу отсутствия файлов:
Если Вы грузите файлы задним числом - они не будут учтены.
Если Вы грузите файлы вовремя или заранее и их всё равно нет в отчёте - отправьте их на дочитывание в анализе меню на сайте мониторинга питания.
Если даже после всего этого ничего не заработало - обратитесь в чат федерального центра.

В этом чате нет поддержки по содержанию самих файлов, например несоответствие калорийности или БЖУ. Эти вопросы разбираются в чате федерального центра.

Телефона поддержки не существует. Максимум можете попробовать связаться с региональным ответственным.

По проекту foodfile
Проверяйте в какую папку грузите файлы. Файлы в корне не учитываются, только в папках food.
Из корня папки файлы периодически удаляются.


Ответы на часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Комментарии

    • kas

      16 октября 2024 12:27

      Александр Георгиевич Зюзин

      https://foodfile.ru/ нужно войти на главную и авторизоваться с логином и паролем

      Тогда появится доступ к папке как раньше

      Ответить Цитировать
    • Ильшат

      8 октября 2025 09:16

      Добрый день! Вас беспокоят Алябьевская СОШ подскажите пожалуйста как выйти на чат федерального центра?

      Добрый день!  На сайте мониторинга  не отображается загруженное меню(нет типового меню за день процент соблюдения 0). Загружаем ежедневно,  своевременно.  На школьном сайте все меню читаемо. Названия файлов ежедневного меню верное, расширение тоже. Из Сентябрьских меню загруженных на сайте школы, в мониторинге отражается только 5. (22.09.25 23.09.25 24.09.25 25.09.25 26.09.25)  В чём может быть ошибка?

      Ответить Цитировать
Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив